ПОДРОБНЫЕ (пошаговые) РЕКОМЕНДАЦИИ
1. До апробации сделать Акт проверки первичной документации (сначала обсудите с научным руководителем состав комиссии по проверке первичной документации - затем идите к Накоряковой Светлане Исматуллаевне (гл. корп. каб. 122) и напишите заявление - затем возьмите у Накоряковой С.И. ваш приказ - затем напечатайте Акт проверки первичной документации и подпишите у членов комиссии.)
ОБРАЗЕЦ : Заявление на создание комиссии по проверке первичной документации 2024.docx
ОБРАЗЕЦ : ОБРАЗЕЦ Акт проверки первичной документации.doc
2. До апробации (не позднее чем за 15 дней) написать заявление о допуске до апробации (согласованное с научным руководителем и зав. каф.) и подписать его у проректора по научной и международной деятельности Р.Р.Ишемгулова.
Оригинал заявления отдать секретарю или председателю проблемной комиссии (для аспирантов, поступивших ДО 2022 года, прикрепленных лиц и основных сотрудников БГМУ),
Оригинал заявления ОТДАТЬ В ОТДЕЛ АСПИРАНТУРЫ (для аспирантов, поступивших с 2022 года)
ОБРАЗЦЫ: образец Заявления о допуске на апробацию 2024 г..pdf (для аспирантов, досрочно завершающих аспирантуру, прикрепленных лиц и основных сотрудников БГМУ)
3. До апробации подойдите к секретарю своей проблемной комиссии (за 10 дней до апробации она должна вывесить объявление на сайте БГМУ о сроках вашей апробации).
4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (после апробации) УЗНАЙТЕ У СЕКРЕТАРЕЙ СВОИХ ПРОБЛЕМНЫХ КОМИССИЙ. https://bashgmu.ru/science_and_innovation/problemnye-nauchnye-komissii/
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ АПРОБАЦИИ:
• Копия выписки из ученого Совета факультета об утверждении темы
• Копия заключения этического комитета;
• Копия акта проверки первичной документации
• Копия списка научных трудов (копии публикаций в научных рецензируемых журналах ВАК),
• Оригинал явочного листа, присутствующих на заседании по проведению предварительной экспертизы диссертации (апробации) ОБРАЗЕЦ: ОБРАЗЕЦ Явочного листа.doc
• Копия отзыва научного руководителя.
Отзыв научного руководителя (в отзывах указывается фамилия, имя и отчество лица, представившего отзыв; почтовый адрес места работы; телефон; адрес электронной почты; наименование организации, работником которой является указанное лицо; должность в этой организации; шифр и наименование научной специальности в соответствии с номенклатурой, по которой защищена диссертация; дата, Согласен на обработку персональных данных ОБРАЗЕЦ последней страницы: ОБРАЗЕЦ отзыва научного руководителя (последняя страница).pdf ). Подпись научного руководителя/консультанта заверяется и скрепляется гербовой печатью организации
• Копии 2-х рецензий (рецензенты только по вашей специальности)
• Копия справка из библиотеки по итогам проверки на объем заимствования - «Антиплагиат» (Для получения Справки о соответствии оформления диссертации ГОСТу и Справки о результатах проверки диссертации на наличие заимствований (Антиплагиат) необходимо предоставить в библиотеку (ком. 125 и 126) электронную версию диссертации (формат word или pdf) на любом носителе.)
ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПОДПИСАТЬ ПОСЛЕ АПРОБАЦИИ
• Заявление о выдаче Заключения ОБРАЗЕЦ Образец Заявления о выдаче Заключения,..docx
• Оригинал (в 2-х экз.) Выписки из протокола заседания Проблемной комиссии и профильной кафедры (для подписания у председателя и секретаря комиссии.) ОБРАЗЕЦ ОБРАЗЕЦ Выписки из протокола апробации.docx 2024.doc
• Заключение об апробации (для подписания у председателя проблемной комиссии (не подписанный проректором) ОБРАЗЕЦ Заключение по диссертации организации, в которой выполнена диссертация (2025).pdf ОБРАЗЕЦ Заключения (последняя страница).pdf